Оплата и доставка для Украины

 

Минимальный заказ в магазине составляет 3 единицы товара, независимо от группы товара и размера (к примеру, джемпер, платье, сумка).
Возможен розничный заказ от 1 единицы. К оптовой цене на сайте добавляйте + 50 грн.

Обработка и сбор заказа в течение 1-3 рабочих дней. При отсутствии товара на складе до 7 рабочих дней.Сбор заказа начинается на следующий день после подтверждения Вами факта оплаты.

Дропшиппинг - отправка напрямую вашим клиентам.Минимальный заказ : от 3 единиц.Оплата 100% на карту Приват банка -одним платежом. Доставка Новой почтой на адреса клиентов. Заказ через корзину сайта.В комменатрии к заказу указывайте адреса получателей и артикул моделей.


Оплата

 

Магазин работает по 100% предоплате. После оформления заказа, на адрес электронной почты выставляется счет на оплату. Оплата осуществляется  на карту ПриватБанка.

Информацию об Оплате необходимо внести любым из 2-х удобных для Вас способа:

    1.Через личный кабинет сайта в разделе "ПОДТВЕРДИТЬ ОПЛАТУ", заполнив соответствующую форму.

     2.Отписаться на email: fason.magazin@gmail.com

  • заказ- №****
  • дата и время платежа
  • сумма

 

Доставка


Бесплатная доставка по Украине осуществляется «Новой Почтой». Отправка - ежедневно, после 18.00. После передачи заказа курьерской службе на адрес электронной почты клиента отправляется письмо с номером декларации. 

 

Обмен и возврат товара


Обмен или возврат товара возможен  в случае производственного брака и производится за счет нашей компании, но только на идентичную модель. Возможен обмен или возврат неподошедшего товара, в данном случае доставку оплачивает покупатель. 

 

Порядок обмена

 

• Вы отправляете на электронный адрес нашей компании (e-mail: fason.magazin@gmail.com) письмо с уведомлением об обнаружении брака, прикрепив фотоизображение дефекта и указав номер заказа.

• После согласования с менеджером отправляете нам посылку с бракованным изделием, вложив в нее записку с описанием причины возврата.

• ТТН почтового отправления также отсылаете на e-mail: fason.magazin@gmail.com.

 

Все претензии принимаются в 14  дней с момента получения заказа и при соблюдении следующих условий:

  • 1. Товар не был в использовании;
  • 2. Сохранена упаковка и товарный вид;
  • 3. Бирка не отрезана.